Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Главная ![]() ДОСТАВКА ОПЛАТАСпособы оплаты: 1. Безналичный расчет с НДС 18% для юридических лиц и физических лиц. 2. Наличными при получении заказа - представителю службы доставки компании при получении заказа Покупателем (распространяется на заказы которые доставляются траснспортной компанией DPD, и на заказы доставки кресел и стульев по Санкт-Петербургу). Покупатель подтверждает факт получения товара своей подписью на бланке товарной накладной.
4. Наличный расчет без комиссий с помощью системы онлайн-платежей
!! Обратите внимание, что бесплатная доставка кресел и стульев а также мебели по Санкт-Петербургу не распространяется на пригороды, лежащие за пределами КАД, не смотря на то, что они административно относятся к городу Санкт-Петербург. Доставка за пределы КАД рассчитывается отдельно, уточняйте ее стоимость у сотрудника интернет-магазина по телефону (812) 385-59-80 или
Условия доставки по регионам Оплатить стоимость доставки транспортной компанией можно самостоятельно при получении груза, либо авансом вместе с оплатой заказа.
Сборка: Стоимость сборки: - Стоимость сборки мебели составляет 6% от стоимости заказа (минимальная сумма 900 рублей) - по региону Санкт-Петербург Срок сборки: Сборка осуществляется на следующий рабочий день после доставки, либо в редких случаях (если это кресло) в день поставки. Дополнительные услуги по сборке:
Подъем, пронос и дополнительные услуги. Доставка осуществляется до подъезда, (проходной) предприятия заказчика. Работы по поднятию товара на этаж и проносу по территории заказываются и оплачиваются отдельно либо осуществляются силами покупателя. Стоимость подъема кресел вручную составляет (за 1шт): - 50 рублей за один этаж для операторских и детских кресел, стульев для посетителей; - 100 рублей за один этаж для руководительских кресел,стульев для посетителей с монолитным каркасом либо аналогичных руководительским, детских столов. Стоимость подъема кресел на лифте (за этаж) : - 100 рублей для операторских и детских кресел, стульев для посетителей; - 200 рублей для руководительских кресел,стульев для посетителей с монолитным каркасом либо аналогичных руководительским, детских столов. Стоимость проноса по территории: - 100 рублей для операторских и детских кресел, стульев для посетителей; - 200 рублей для руководительских кресел,стульев для посетителей с монолитным каркасом либо аналогичных руководительским, детских столов. Вывоз упаковки в г. Санкт-Петербурге - 800 руб. За пределами КАД вывоз упаковки платный (1 км = 35 руб. ), но не менее 1500 руб. от КАД и не менее 1200 руб. от границ г. Санкт-Петербурга. Гарантия. Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года, Skyland -5 лет. Компания гарантирует, что поставляемая ею мебель не оказывает никакого вредного влияния на здоровье пользователя. Вся продаваемая мебель сертифицирована согласно требованиям, предусмотренным действующим законодательством РФ. Как сделать заказ в магазине: Выбор товара В «Каталоге интернет-магазина» выберите нужный Вам раздел, а затем серию мебели. После выбора серии Вы можете ознакомиться с её техническими характеристиками и фотографиями. Указанные цены не являются окончательными и могут корректироваться в зависимости от выбранной комплектации изделий. Для уточнения цены и наличия на складе выбранной продукции обращайтесь к менеджерам "Петербургской Мебельной Компании" по телефону в Петербурге: (812) 385-59-80 по телефону в Москве: (495)-215-1-146 другие регионы: 8-800-333-2-146 (звонок бесплатный) Производитель оставляет за собой право на изменение дизайна и цветовых решений отдельных элементов. Подробную информацию о модельном ряде коллекций можно получить у менеджеров интернет-магазина. Отдельные элементы коллекций производятся под заказ. В представленных образцах оттенки цвета и рисунки текстуры древесины могут отличаться от образцов мебели в каталогах. При выборе цвета отделки и оформлении заказа по каталогу желательно сверяться с образцами материала у менеджера интернет-магазина в офисе компании. В разделе мебели который вы выбрали выберите элемент и нажмите кнопку КУПИТЬ в графе. После данного действия товар который вы выбрали будет помещен в корзину. Далее при желании Вы можете перейти в «Корзину» и оформить заказ или остаться в каталоге для осуществления дальнейшего выбора. При возникновении любых вопросов по представленным позициям Вы можете обратиться за квалифицированной консультацией к менеджеру интернет-магазина:
Оформление заказа Для оформления заказа перейдите в Вашу "корзину". Для этого нажмите кнопку Оформить ЗАКАЗ » , расположенную в левом среднем поле страницы. В «корзине» перечислены все выбранные Вами элементы и сумма заказа. Для изменения количества товаров введите в поле «Количество» новое значение.Количество и сумма заказа пересчитываются автоматически. Для удаления товаров из «корзины» в графе «Удалить» напротив товара нажав на кнопочку с крестиком. Суммы пересчитываются автоматически.
Для завершения оформления заказа:
В ближайшее время после отправки заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения состава заказа и сроков доставки.
Гарантии в Петербурге, Москве и по регионам.Для рассмотрения рекламации: отправляем на почту вашего менеджера либо pmcomp@mail.ru Время работы отдела по гарантиям и рекламациям: пн-пт с 12:00 до 18:00. Телефон гарантийного отдела: 8 (812) 385-5-980 , 8 (495) 215-1-146 , 8 (800) 333-2-146 Приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы покупаете качественные и надежные товары с обязательной гарантией! Гарантийное обслуживание.Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания составляет от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя (бренда). Для решения возникших вопросов рекомендуем обратиться к нашим операторам, они помогут решить вопрос. Обмен и возврат товаров.Покупатель имеет возможность в течение 7 дней вернуть товар надлежащего качества при соблюдении его потребительских свойств и товарного вида. Ст. 25 п. 1 гласит: " Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ". Ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" п. 4: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования". Отдел послепродажного обслуживания помогает клиентам в решении ситуаций, связанных с товаром, приобретенным в Нашем магазине.
Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации в письменном виде.
В заявке требуется указать:
1) Номер заказа (номер товарного чека) и дату приобретения
2) Приобретаемый товар
3) Суть заявления (действий клиента относительно товара, описание неисправности)
4) Контактные данные
Заявки рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
Заявления на обмен товара надлежащего качества рассматриваются в течение 5-7 рабочих дней.
| %Скидки |